Мы играем и растем.
Работая во второй младшей группе в течение всего дня, воспитатели Сидорова Н.В., Козлова О.В. создают условия для укрепления и сохранения здоровья детей. Детей приучают находиться в облегчённой одежде; обеспечивают пребывание их на свежем воздухе; воспитывают интерес к физическим упражнениям, подвижным играм. В течение дня детям прививают культурно-гигиенические навыки. Учат детей здороваться и прощаться; излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста». Приучают детей не перебивать говорящего. В области «познавательное развитие» работа по окружающему миру осуществляется систематически и последовательно: знакомили детей с предметами ближайшего окружения, с явлениями общественной жизни, с трудом взрослых. Наблюдали дети за красотой природных явлений (листопадом, снегопадом, цветущими цветами и т.д.). Формировали бережное отношение к окружающей природе. Планируют проводить дидактические игры, так как они развивают сенсорные способности детей, упражнения на закрепление знаний о величине и форме, цвете предметов (собери пирамидку, башенки, матрёшку, мозаику), на развитие внимания и памяти («Чего не стало?», «Что изменилось?»); слуховой дифференциации («Что звучит?», «Чей голосок?»); тактильных ощущений, температурных и весовых различий («Чудесный мешочек», «Тёплый – холодный» и др.). По развитию речи упражняют детей в произнесении изолированных гласных и согласных звуков, в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз. Предлагают для рассматривания картинки, игрушки, предметы; приучают слушать и слышать рассказ воспитателя; уметь ответить на заданный вопрос, поделиться информацией.
В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Знакомят детей с карандашами, кистью, гуашью; учат различать основные цвета красок. С большим удовольствием дети лепят из пластилина.
Будем продолжать работу, начатую в младшей группе.