Socopros2022

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Minprocv

min nauki3

khartiya

Online DOU

Бессмертный полк

75 VOV

Наши коллеги

Детский сад №1 www.sad1.cherobr.ru

Детский сад №2 www.sad2.cherobr.ru

Детский сад №3 www.sad3.cherobr.ru

Детский сад №4 www.schoolcad.cherobr.ru 

Детский сад №7 www.sad7.cherobr.ru

Детский сад №10 www.sad10.cherobr.ru

Детский сад №12 www.sad12.cherobr.ru

Детский сад №14 www.sad14.cherobr.ru

Детский сад №16 www.sad16.cherobr.ru

Детский сад №24 www.sad24.cherobr.ru

Детский сад №27 www.sad27.cherobr.ru

Детский сад №29 www.sad29.cherobr.ru

Детский сад №41 www.sad41.cherobr.ru

Детский сад №43 www.sad43.cherobr.ru

Детский сад №11 www.sad11.cherobr.ru

Поиск

Счетчик обращений

 

Мы играем и растем.

   Работая во второй младшей группе в течение всего дня, воспитатели Сидорова Н.В., Козлова О.В. создают условия для укрепления и сохранения здоровья детей. Детей приучают находиться в облегчённой одежде; обеспечивают пребывание их на свежем воздухе; воспитывают интерес к физическим упражнениям, подвижным играм. В течение дня детям прививают культурно-гигиенические навыки. Учат детей здороваться и прощаться; излагать собственные просьбы спокойно, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста». Приучают детей не перебивать говорящего. В области «познавательное развитие» работа по окружающему миру осуществляется систематически и последовательно: знакомили детей с предметами ближайшего окружения, с явлениями общественной жизни, с трудом взрослых. Наблюдали дети за красотой природных явлений (листопадом, снегопадом, цветущими цветами и т.д.). Формировали бережное отношение к окружающей природе. Планируют  проводить дидактические игры, так как они развивают сенсорные способности детей, упражнения на закрепление знаний о величине и форме, цвете предметов (собери пирамидку, башенки, матрёшку, мозаику), на развитие внимания и памяти («Чего не стало?», «Что изменилось?»); слуховой дифференциации («Что звучит?», «Чей голосок?»); тактильных ощущений, температурных и весовых различий («Чудесный мешочек», «Тёплый – холодный» и др.). По развитию речи  упражняют детей в произнесении изолированных гласных и согласных звуков, в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз. Предлагают для рассматривания картинки, игрушки, предметы; приучают слушать и слышать рассказ воспитателя; уметь ответить на заданный вопрос, поделиться информацией.

В образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Знакомят детей с карандашами, кистью, гуашью; учат различать основные цвета красок. С большим удовольствием дети лепят из пластилина.

Будем продолжать работу, начатую в младшей группе.

CIDOROVA CIDOROVA2
Материалы сайта разрешены для просмотра детям