Обзор фильма "Женщина-волчица из Лондона", 1945

Интересно, что уже в сравнительно раннем этапе бытования мотива в кино перевертництво самом деле является иллюзией: герой верит, что вервольфом, однако на самом деле это не так, и все якобы невероятные события имеют рациональное объяснение («Волчья кровь», 1925, реж. Джордж Чизборо). Не отказывались от такого приема и дальше. Так, в 1946 выходит «Женщина-волчица из Лондона» (реж. Жан Ярброу), где героиня становится жертвой обмана: ее пытаются представить сумасшедшей убийцей.

Здесь же можно увидеть два весьма важных момента, присутствуют во многих киноисториях, и далеко не только на «волчью» тематику. Первое - балансирование на грани вымысла и правды, реального и фантастического. На протяжении большей части фильма мы не знаем (по крайней мере, не должны знать), виновата героиня, и существует оборотень вообще. Зрителя пытаются запутать деталями вроде: жертва, десятилетний мальчик, растерзанный, чего «женщина не может сделать»; тем не менее, вскоре оказывается, что убийца - таки «просто» женщина, которая, правда, убивает как зверь (нападает из засады и грызет).

А в финале несложную детективную интригу раскрыто: то, что казалось мистическим проклятием или безумием, в действительности является плодом холодного и безжалостного расчета. Здесь уже актуализируется другая, метафорическая сторона понятия «волк» / «волчица»: жестокая, алчная человек. И это, пожалуй, чудовище не хуже оборотня. Другая ключевая особенность - момент исторического / культурного бессознательного.

Часто перевертництво не является само по себе: оно есть результатом проклятие, имеет привязку к прошлому сообщества, рода. Прошлого, конечно, травматического и / и греховного, некой темной наследия, сказывается на сознании и самой жизни потомков. Так, в «Волчице» говорится о «проклятии Алленби», которое, убеждена героиня, унаследовала и она. В чем именно оно заключается, остается тайной (похоже, и для самой девушки), но тем легче это неопределенная темное пятно родовой истории проецируется на таинственные и жуткие события вокруг.

Ну, а древняя родовая (коллективная) вина (надо полагать; по крайней мере, проклятие обычно просто так не накладывают!) Переходит в личностную: сначала героиня живет под гнетом семейного проклятия, со временем начинает чувствовать вину за преступления, на самом деле ею совершенные. Словом, хоррор достаточно активно играл с психоанализом - недаром фигура психоаналитика возникает в таких лентах не раз. Впрочем, именно «Женщина-волчица» подает этот мотив в откровенно ироническом ключе: мол, все это предрассудок, что чуть не разрушил жизнь милой девушке. оп бездепозитные бонусы в Казино онлайн, лучшие игровые автоматы в 2022 году,рейтинг топ 10 Казино онлайн, бесплатные фриспины за регистрацию. Меню. Бездепозитные бонусы в Казино онлайн в 2022 году. Бонусы на депозит в онлайн Казино. Бесплатные фриспины за регистрацию. Рейтинг топ 10 игровых автоматов в 2022 году. Перейти к содержимому бездепозитные бонусы в онлайн казино Бездепозитные бонусы в казино за регистрацию — это бесплатный подарок новым игрокам. Выдается фриспинами или деньгами, после прохождения регистрации. Бездепозитный бонус есть не во всех казино

 

Материалы сайта разрешены для просмотра детям
7554f7b78d114e8a857b9ff1b4830eed